Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: как SMM-специалисты измеряют эффективность работы в соцмедиа

Лайкометр 2.0: как SMM-специалисты измеряют эффективность работы в соцмедиа
06 августа 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

82% SMM-специалистов отслеживают эффективность своей работы в социальных медиа. Такие результаты показал интернет-опрос, проведенный порталом Лайкни в июне-августе 2014 года. Среди специалистов, которые заявили, что не измеряют результаты своей работы, 11% заявили, что просто не знают, как это делать.

85% опрошенных заявили, что отслеживание эффективности своей работы в социальных сетях помогает получить идеи для корректировки работы. 3% специалистов также отметили, что это помогает увеличить продажи и соблюдать KPI. Только 12% респондентов собирают данные лишь для «галочки».

Для сбора и анализа данных 80% специалистов используют внутренний инструментарий соцсетей. 43% собирают и анализируют данные вручную. Собственный инструментарий компании используют 15% специалистов. 5% респондентов указали внешние сервисы (JagaJam, Popsters, Я.Метрика, Google Analytics, SocialScan, Ниппель). 

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

68% респондентов отслеживают показатели активности в группе и данные по рекламным кампаниям. 26% специалистов измеряют только показатели активности в группе, 6% - только для рекламных кампаний.

Самые популярные показатели для измерений – комментарии, лайки, расшаривания. Их отслеживают 88% специалистов. Вступление в сообщество и охват постов – 78% и 67% соответственно. Переходы на сайт отслеживают 62% опрошенных. Статистику по таргетированной рекламе и продажи из группы – 58% и 32% соответственно.

(пользователи могли выбрать несколько ответов)

Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки с 26 июня по 5 августа, в нем приняли участие почти 400 человек.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных