Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: в 2015 году рекламные бюджеты увеличатся

Лайкометр 2.0: в 2015 году рекламные бюджеты увеличатся
13 февраля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

1.jpg

Согласно исследованию западной компании Saleforce, 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на маркетинг и рекламу в социальных медиа в 2015 году. Более 60% опрошенных увеличат бюджеты на контент-маркетинг. 84% маркетологов будут увеличивать затраты на рекламу вообще или оставлять их на прежнем уровне.

Редакция Лайкни решила узнать, как обстоят дела с бюджетами на российском рынке интернет-рекламы и какие каналы станут приоритетными для маркетологов в новом году, и провела с этой целью небольшой опрос.

Как показали результаты исследования, 45% респондентов планируют увеличить бюджеты на интернет-рекламу в 2015 году. 30% — сократят, 25% — не будут изменять.

Что касается основных рекламных каналов, более 50% участников опроса отметили социальные сети — запуск рекламных объявлений и ведение сообщества.

На что будут тратить компании digital-бюджеты в 2015?

2.jpg

В качестве активностей участники также отметили офферы и создание приложений для социальных сетей.

Основной задачей digital-маркетинга на 2015 год стали продажи. И это неудивительно — performance marketing стал главным трендом этого года.

Главные задачи digital-маркетинга на 2015

3.jpg

Интернет-опрос проводился методом стихийной выборки. В нем приняли участие около 500 специалистов.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных