Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?
15 августа 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Буквально на днях вышло западное исследование, в котором рассматривались основные цели присутствия брендов в социальных медиа. Оказалось, что вовлечение пользователей и улучшение позиций являются приоритетными для компаний. Однако вовлечение ради вовлечения не имеет под собой смысла, если не несет практических целей. 

Так зачем же брендам социальные сети? Предлагаем digital-специалистам принять участие в нашем новом опросе. Результаты будут опубликованы на Лайкни во второй половине сентября.

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами вы можете ознакомиться по ссылке:


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных