Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Маркетинг в соцсетях – деньги на ветер?

12 марта 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

социальные медиаМаркетинг в социальных сетях – деньги на ветер? Возможно, и нет. Но исследование YouGov в Великобритании показало любопытные факты. 44% респондентов признали, что не стали бы лояльнее относиться к бренду и продукту, которые «лайкают» или последователями которых являются их друзья. 43% опрошенных британцев заявили, что вряд ли будут упоминать бренд в социальных медиа, даже если слышали (или читали) о нем что-то положительное.

Почти половина пользователей социальных медиа (47%) пожаловались, что не любят таргетированную рекламу, которая основывается на данных их профилей. В ходе данного исследования было опрошено 1275 британских потребителей.

Ранее появившийся опрос Econsultancy среди маркетологов показал, что 75% компаний используют Facebook как маркетинговый канал. Однако, приносит ли это пользу?

23% активных пользователей Интернета в Великобритании заявили, что заходят в Facebook реже по сравнению с годом ранее. 19% признались, что намерены использовать соцсеть меньше в течение текущего года. 41% опрошенных заявили, что в социальных медиа становится скучно.

Возможно, причина тому, навязчивая реклама. Грубые попытки монетизации способны погубить любой, даже самый лучший проект. Реклама в ленте новостей, реклама в фото, реклама слева и справа. При таком подходе даже самые лояльные пользователи не выдерживают и начинают «валить» с сайта. Впрочем, причина может быть и в другом. Возможно, социальные медиа просто начинают приедаться капризной до всего нового аудитории. 


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных