Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Массовые рассылки в ЖЖ – в том числе и для брендов

20 июня 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Популярный блогхостинг Живой Журнал анонсировал целый перечень нововведений:

  • введение массовых рассылок по участникам внутри платных сообществ;
  • размещение на своей главной странице промо-блока рекомендуемых редакцией журналов, сообществ и записей;
  • запуск новой системы перепостов записей;
  • отмену САРТСНА для реальных участников;
  • окончательную ликвидацию проекта по ведению списков желаний.

Теперь по порядку.

Владельцы и смотрители платных сообществ ЖЖ получили возможность проводить массовые интернет рассылки по всем своим подписчикам. Письма будут отправляться в формате text/plain от имени сообщества в LiveJournal.com. Единственный лимит – ежедневно можно будет проводить не больше одной рассылки. По умолчанию все участники платного сообщества будут подписаны на рассылки. Однако у каждого из них будет шанс отписаться посредством перехода по ссылке внутри письма. Подробнее о том, как создать массовую рассылку, можно узнать на странице Справки.

Этим подарком сообществам ЖЖ не ограничился и создал для них и для журналов отдельный промо-блок на главной странице. Он разместился на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru под рейтингом записей.

На этом всё для сообществ – остальные нововведения Живого Журнала ориентированы исключительно на блогеров.

И первое, что сделал для них LiveJournal – это запустил новую систему перепостов записей, благодаря которой в дневник юзера будет вставляться оригинал записи, а не его копия. Нововведение ЖЖ позволит засчитывать комментарии к публикации и трафик в пользу автора. Кроме того, в рейтинг отныне будут попадать исключительно оригиналы записей.

Поскольку новый репост является элементом блока lj-like, он появится во всех уже существующих записях, где lj-like установлен в стандартном режиме. Кнопку репоста можно установить при помощи конструкции <lj-like buttons="repost" />.

Второй подарок участникам от ЖЖ – это объяснение причин ограничения доступа при заморозке аккаунта. Информация будет отображаться на странице с сообщением о заморозке.

Ещё одно нововведение LiveJournal для пользователей, чей социальный капитал достигает 15 – это отмена ввода CAPTCHA при написании комментариев в журналах. Формула расчета социального капитала гарантирует, что для ботов он не превысит 10. В результате реальные участники ЖЖ будут избавлены от лишней «работы» с вводом капчи.

И последнее из анонсированных вчера Живым журналом нововведений – это окончательное закрытие проекта по ведению списков желаний, запущенного в декабре 2010 г.

О том, есть ли на самом контенториентированном социальном ресурсе Рунета брендовые сообщества и насколько сегодняшний ЖЖ ориентирован на интернет-маркетинг, мы поинтересовались у Екатерины Пахомчик, PR-директора LiveJournal:

Разумеется, крупные компании ведут свои блоги на LiveJournal.com, вот лишь некоторые из них:

Журнал Яндекса;

Журнала банка «Тинькофф Кредитные системы»;

Блог Московского кредитного банка;

Журнал компании «KR Properties»;

Блог строительной компании Л1 и т.д.

Мы внедряем все больше эффективных инструментов для интернет-маркетинга – в планах развития площадки значится множество изменений. Массовые рассылки не запрещено использовать в рекламных целях – таким образом, у компаний, ведущих свои блоги в ЖЖ, появляется дополнительный канал коммуникации. Не стоит забывать, что Живой Журнал – саморегулирующаяся система: если кого-то из участников сообщества массовые рассылки не устраивают, пользователь всегда может либо покинуть это сообщество, либо отписаться от рассылок, пройдя по ссылке в теле письма.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных