Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана
02 июня 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

26 мая 2014 года в центре Digital October прошел мастер-класс Эрика Куалмана, посвященный социальным медиа и digital.

Открыл мероприятие евангелист компании Ericsson Майкл Бьерлинг. Он рассказал об изменениях в сфере digital, произошедших за последние несколько лет.

Начав с небольшого экскурса в историю цифровых технологий, Бьерлинг отметил, что сегодня digital представляет собой нечто большее, чем просто индустрию.

На слайде приведены некоторые факты об ежедневных процессах в мире digital.

Последние 250 лет во всех сферах можно наблюдать определенную зависимость: сначала вы разрабатываете какую-то технологию, потом доходите до «точки перегиба» и понимаете, что у этой технологии есть свойства, о которых никто не задумывался.

Современные технологии уже дошли до своей «точки перегиба» – они стали фундаментальными. Без информационно-компьютерных технологий был бы невозможен прогресс во всех областях.

Основными двигателями процесса цифровизации стали социальные, бизнес- и человеческие факторы.

Сегодня компании пытаются стать более экономичными и наладить контакт с клиентами через digital. Таким образом на наших глазах происходит трансформация мира.

· Обогащаются отношения

· Расширяются возможности

· Появляются интересные возможности

Цифровизация упрощает мир, дает нам новые инструменты и возможности.

Как это происходит?

1. Меняется стиль жизни

2. Повышается мобильность

3. Меняется бизнес

Подводя итоги, докладчик отметил, что в современном обществе люди, знания, устройства и информация взаимодействуют для роста общества, жизни и бизнеса.

Далее выступил сам Эрик Куалман. Свой доклад он начал с замечания, что сейчас мы наблюдаем, как Real Time Marketing становится важным стратегическим инструментом. И у нас уже нет выбора, заниматься цифровыми технологиями или нет.

Эрик признался, что ему часто задают вопрос, какую роль должны играть социальные и мобильные технологии в компании. По его мнению, дело в том что их нельзя загонять в какие-то рамки: социальные и мобильные технологии должны пронизывать всю компанию.

Во многих культурах есть барьер: нельзя ошибаться. Но в мире digital это не работает – здесь нужно уметь очень быстро делать ошибки и извлекать из них уроки. 100% успешные стратегии чаще всего неприемлемы.

Что же такое socialnomics?

Это усиленное цифровыми технологиями сарафанное радио. Для работы с данным инструментом вам понадобится хорошая команда. Этому стоит уделить внимание, так как на самых быстро растущих рынках (путешествия, автомобили, развлечения и отдых) socialnomics дает крайне высокие результаты.

Как добиться успеха в соцмедиа?

Есть четыре обязательных элемента, которые сделают вашу работу более эффективной.

4. Слушайте (Listen)

5. Взаимодействуйте (Interact)

6. Реагируйте (React)

7. Sell/share (Продавайте/делитесь)

Всего 5% из списка Fortune 500 проходят все эти этапы.

Не бойтесь учиться у малого бизнеса: там тоже есть хорошие идеи.

Помните, что простые элементы имеют наибольшую отдачу.

Если вы все еще думаете над тем, как построить свою работу в социальных медиа, то обратите внимание на представленные ниже типы организационнных моделей:

1. Распределенная

Нет никаких правил работы.

2. Централизованная

Есть центр группы и бизнес-единицы.

3. Координированная

Работа координируется, но есть несколько проводящих звеньев.

4. «Ромашка» (dandelion model)

Есть департаменты SMM, PR и т.п., находящиеся в разных бизнес-единицах.

5. Holistic model

Все сотрудники прошли специальное обучение и знают, что можно писать, а что нет.

Есть идеальная модель, когда вашу жизнедеятельность в соцсетях определяют ваши потребители.

Часто спрашивают, на каком инструменте продвижения в соцмедиа остановиться. Ответ прост: выберите один любой инструмент, освойте его, добейтесь успеха и переходите к следующему. Помните, что вкладываться нужно в клиентов, а не в лайки.

Цифровое лидерство

Можно выделить 5 качеств цифровых лидеров:

Simple

Мы подошли к этапу, когда происходит упрощение всего. Ученые говорят, что многозадачность неэффективна. При переключении между задачами мозг теряет 10 баллов IQ. Сложно, но нужно не добавлять новые функции, а убирать их.

True

Нужно оставаться верным своим принципам.

Act

Демонстрируя свои недостатки и исправляя их, вы показываете собственную крутость.

Map

People

Если с людьми вас разделяют тысячи километров, то поддерживать отношения помогут соцсети. Контакты должны быть горячими постоянно. Хороший цифровой лидер не только сам постоянно развивается, но и помогает своим подчиненным.

Завершая разговор о цифровом лидерстве Эрик призвал всех присутствующих не забывать о том, что контент – король, но только культура может сделать вас победителем.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Дарья 06.06.2014 13:33
Интересно, спасибо автору! "Слушай, взаимодействуй, реагируй" на эту тему читала статью Как писать положительные отзывы [censored]/articles/positive-reviews/?utm_sourse=sa_blog Соглашусь, что посев положительных отзывов, играет важную роль в продвижении.
Замечательный Гость 02.06.2014 11:53
"Во многих культурах есть барьер: нельзя ошибаться" Это не в культурах, это в головах.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных