Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 333 лайков
178 138
Всего лайков на сайте

Миллионы утекли мимо Цукерберга

24 апреля 2012, 17:42 |  Жанна Рожкова

Финансовые показатели Facebook за первый квартал 2012 стали известны широкой общественности сразу после того, как соцсеть внесла их в поправку к своей заявке на IPO. Выяснилось, в прошлом квартале чистая прибыль соцсети составила $205 млн, что на 12% меньше прибыли за аналогичный период прошлого года (тогда она составила $233 млн). При этом выручка Facebook достигла 1,058 млн, что на 45% больше выручки за первый квартал 2011 ($731 млн).

Большая часть выручки соцсети, конечно же, пришла за счет рекламы: в первом квартале 2012 Facebook заработал на рекламных объявлениях $872 млн. Для сравнения: за аналогичный период 2011 рекламная выручка соцсети была на 37% меньше - $637 млн.

Как отмечает Business Insider, прибыль компании каждый квартал шла вверх примерно на 20%, и 1 квартал 2012 стал первым за всю историю Facebook, когда этого не произошло.

С чем связано падение прибыли соцсети, нам рассказал Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM GLOBAL:

Прибыль – не очень важный показатель, для компании, которая растёт так быстро, как Facebook. В некоторых секторах интернета, таких как поиск или социальные сети, нет «маленьких, но прибыльных” компаний (в отличие, например, от веб-дизайна, хостинга или поисковой оптимизации), здесь действует принцип «Победитель забирает всё». Поэтому нет маленьких, но прибыльных социальных сетей или поисковых машин – на каждом рынке возникают два-три крупнейших игрока, которые становятся высокоприбыльными. Facebook сейчас важно не столько показать прибыль, сколько закрепить свою монополию на рынке социальных сетей, доказать, что ее не смогут догнать ни Twitter, ни Tumblr, ни мобильные социальные сети. Это требует расходов, поэтому расходы Facebook растут, а прибыль – падает.

Как могут ли финансовые показатели повлиять на предстоящее IPO Facebook

Финансовые показатели слабо повлияют на IPO Facebook, поскольку компания и ее андеррайтеры хорошо подготовлены, и проводят это IPO очень остроумным способом. Нет широко обсуждаемых аналитических отчетов, прогнозов, а точнее – показатели компании отстают от тех радужных прогнозов, которые нарисовали угодливые аналитики.Вместо этого солидная финансовая пресса каждую неделю сообщает, что на вторичном рынке тот или иной уважаемый фонд купил акции Facebook, исходя из общей оценки компании в 101, 102, 103 и т.д. миллиарда долларов. Не определившийся инвестор находится в состоянии стресса – он все время читает, как какие-то гораздо более опытные и успешные инвесторы покупают эти акции по очень высоким ценам, и боится не успеть в последний вагон уходящего поезда. В некотором смысле, однако, это так и есть.

Интернет перестаёт быть американо-европейским – в самое ближайшее время в нём будет больше пользователей из Восточной Азии (Китай, Корея, Япония), чем из США и Европы (в последнюю включена и Россия). А еще через 5-6 лет подоспеют Индия, Пакистан, Индонезия, страны Индокитая. Поэтому западным интернет-компаниям будет все труднее создавать мегапроекты, популярные во всех странах мира сразу. На массовом рынке их начнут теснить азиатские гиганты (подобно тому, как это произошло в сфере бытовой электроники, в компьютерной индустрии). В каком-то смысле Facebook – это последняя громкая песня западного интернета. Ну и наконец, в каждой третьей стране мира Facebook – самый популярный интернет-сайт. А по общему времени, которое проводят на нём пользователи, Facebook – безусловный мировой лидер. Поэтому акции этой компании – нормальная, высокорисковая спекулятивная бумага, не без фундаментальных факторов в ее поддержку, и некоторым игрокам удастся на ней заработать.

Кроме того, стали известны данные по аудитории соцсети. По данным за март 2012, в Facebook уже зарегистрировано более 901 млн. пользователей. Ежедневная аудитория составляет 526 млн. человек. Как предсказывают эксперты, к концу года в Facebook будет зарегистрировано уже более 1 миллиарда пользователей, и, по всей вероятности, их прогноз недалек от претворения в жизнь.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Mg
    больше года назад
    Да, спасибо аналитикам FINAM GLOBAL. Сегодня по дороге домой обсуждали это с коллегой
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • SEOpro.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    SEOpro.ru
    больше года назад
    интересный коммент аналитика, достоин экономического издания.  И в то же время даже людям без соотв. образования все понятно. Спасибо
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх