Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 686 лайков
177 641
Всего лайков на сайте

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

25 июня 2012, 17:08 |  Алина Назарова

Facebook согласился предоставить пользователям больше контроля над их персональными данными, которые используются в формате Sponsored Stories (Рекламные посты). На это решение повлиял судебный процесс против социальной сети.

Напомним, рекламные посты Sponsored Stories появившиеся в январе 2011 года встраиваются в новостную ленту пользователям. При этом любая ссылка, изображение, подписка, приложение, «чек-ин» и т.д. которому вы поставили «Like», может быть автоматически превращен в рекламное объявление.

Тут сразу вспоминается история о том, как один молодой человек по имени Ник Бергус, ради смеха лайкнул изображение 200-литровой бочки лубриканта и оставил под ним шуточный комментарий. Через некоторое время его имя, фото и этот комментарий стали использоваться в качестве рекламного объявления смазки на Facebook, которое все друзья Ника видели ежедневно.

Стоит такой формат рекламы дороже, чем обычные рекламные предложения, но спрос у них со стороны рекламодателей довольно высок.

Однако рядовые пользователи от такой возможности не в восторге. Пятеро жителей США даже посчитали, что Facebook неправомерно продвигает отдельные лайки, и подали коллективный иск на соцсеть, обвинив ее в нарушении закона штата Калифорния. Соцсеть не дает возможность отказаться от использования данных пользователей в рекламе, и не платит им за это.

Судебный процесс может закончиться тем, что Facebook позволит пользователям получить контроль над тем, какие действия могут быть использованы в Sponsored Stories.

Юрий Смагин, маркетолог Ingate:

Сейчас социальные сети обладают огромным потенциалом - профилями миллионов живых людей. Facebook и другие игроки активно экспериментируют с рекламными инструментами. Если завтра у социальных сетей отнимут монополию на использование миллионов профилей по своему усмотрению - перспектив не останется. Социальные сети "сдуются". Но я лично спокоен за будущее социальных сетей. Грамотных в настройке профилей параноиков и любителей заглядывать в чужой карман - сотые доли процента от общего числа пользователей. Доходы Facebook, думаю, удвоятся за год-полтора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх