Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 596
Всего лайков на сайте

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

25 июня 2012, 17:08 |  Алина Назарова

Facebook согласился предоставить пользователям больше контроля над их персональными данными, которые используются в формате Sponsored Stories (Рекламные посты). На это решение повлиял судебный процесс против социальной сети.

Напомним, рекламные посты Sponsored Stories появившиеся в январе 2011 года встраиваются в новостную ленту пользователям. При этом любая ссылка, изображение, подписка, приложение, «чек-ин» и т.д. которому вы поставили «Like», может быть автоматически превращен в рекламное объявление.

Тут сразу вспоминается история о том, как один молодой человек по имени Ник Бергус, ради смеха лайкнул изображение 200-литровой бочки лубриканта и оставил под ним шуточный комментарий. Через некоторое время его имя, фото и этот комментарий стали использоваться в качестве рекламного объявления смазки на Facebook, которое все друзья Ника видели ежедневно.

Стоит такой формат рекламы дороже, чем обычные рекламные предложения, но спрос у них со стороны рекламодателей довольно высок.

Однако рядовые пользователи от такой возможности не в восторге. Пятеро жителей США даже посчитали, что Facebook неправомерно продвигает отдельные лайки, и подали коллективный иск на соцсеть, обвинив ее в нарушении закона штата Калифорния. Соцсеть не дает возможность отказаться от использования данных пользователей в рекламе, и не платит им за это.

Судебный процесс может закончиться тем, что Facebook позволит пользователям получить контроль над тем, какие действия могут быть использованы в Sponsored Stories.

Юрий Смагин, маркетолог Ingate:

Сейчас социальные сети обладают огромным потенциалом - профилями миллионов живых людей. Facebook и другие игроки активно экспериментируют с рекламными инструментами. Если завтра у социальных сетей отнимут монополию на использование миллионов профилей по своему усмотрению - перспектив не останется. Социальные сети "сдуются". Но я лично спокоен за будущее социальных сетей. Грамотных в настройке профилей параноиков и любителей заглядывать в чужой карман - сотые доли процента от общего числа пользователей. Доходы Facebook, думаю, удвоятся за год-полтора.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх