Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Несексуальные бренды в социальных сетях

04 июня 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Не каждый товар может похвастаться преимуществами нижнего белья и не каждая компания предлагает продукты, которыми мы страстно желаем овладеть. Например, страхование и средства женской гигиены сложно рекламировать, потому что, откровенно говоря, в них нет ничего сексуального.

Несмотря на это компании с непривлекательными продуктами добились немалых успехов в социальных сетях. Все благодаря юмору, вовлечению подписчиков и интересным рекламным кампаниям. На примерах из инфографики WhoIsHostingThis вы узнаете, как завоевать любовь пользователей социальных сетей и повторить успех Poo Pourri.

 (Чтобы посмотреть видео и ссылки, коснитесь изображения)

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных