Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Новый инструмент Facebook сделает рекламу более конкурентоспособной

24 марта 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook запускает новый инструмент Delivery Insights в Менеджере рекламы, который поможет рекламодателям понять, насколько публикации конкурентоспособны в рекламном аукционе.

Инструмент будет показывать группы недостаточно эффективных рекламных объявлений, которые охватывают малое количество пользователей. Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности.

facebook_ads.jpg

Рекламодатели смогут увидеть данные в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы.

Продукт будет запущен в ближайшие недели.  

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных