15 ноября пресс-служба ВКонтакте сообщила, что соцсеть начала тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений ВКонтакте на своих страницах.
Рекламодателям предоставляются все стандартные инструменты социальной сети ВКонтакте для таргетирования аудитории по социально-демографиеским характеристикам и интересам, которые указаны в профилях пользователей.
Рекламный блок состоит из стандартных для ВКонтакте объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему.
Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса ВКонтакте, так и через сторонние центры обслуживания партнеров.
Одним из первых заявки на участие в тестировании системы начал принимать Social Tank (Авторизованный центр партнеров).
На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.