Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 333 лайков
178 138
Всего лайков на сайте

Офферы заполонят Facebook

27 марта 2012, 16:22 |  Анастасия Марголис

В скором времени брендовые страницы Facebook пополнятся функцией бесплатного создания офферов. Данный формат был запущен в режиме бета-тестирования ещё в декабре 2011 г. Тогда офферы ещё именовались купонами, теперь формулировка изменилась. С декабря 2011 г. возможность размещать офферы в ленте новостей и Sponsored Stories доступна только крупным рекламодателям.

Отметим, что офферы Facebook немного отличаются от офферов «В Контакте». В западной соцсети данный формат представляет собой новый тип бесплатных историй, который позволяет владельцу страницы размещать на ней купоны. У потребителей есть возможность собирать купоны, появляющиеся в ленте новостей и в рекламных блоках. Во «В Контакте» же это, как правило, вознаграждение пользователей за целевые действия голосами за активность.

После нажатия кнопки «Like» на брендовой странице, с неё в новостную ленту пользователя автоматически начинают сыпаться рекламные сообщения. Кроме того, при желании создатели офферов в Facebook смогут дополнительно разместить их в Sponsored Stories за деньги.

Facebook, 85% доходов которого составляет реклама, постоянно разрабатывает новые форматы объявлений. Цель компании – создать идеальный для социальных медиа вариант рекламы. Естественно, что на этом пути Facebook решил испытать офферы. Если бесплатные офферы в новостной ленте зарекомендуют себя (друзья их публикатора выполнят целевые действия), то наверняка вырастет спрос на платные офферы в Sponsored Stories.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции. ...
    Возможность самостоятельно создавать офферы в Facebook получили все бизнес-организации США! Судя по всему, скоро интерфейс самообслуживания по созданию купонов для новостных лент станет доступным для предприятий малого бизнеса в Новой Зеландии, Сингапуре, Австралии, Японии и Турции.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх