Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 161 лайков
179 134
Всего лайков на сайте

Размещать рекламу в Facebook станет проще

30 марта 2012, 16:05 |  Анастасия Марголис

Facebook тестирует новый интерфейс самообслуживания для рекламодателей. Он позволяет делать акцент на конкретную цель кампании и предлагает больше вариантов таргетинга.

Новая система значительно упрощает работу маркетологам. Если действующий инструмент добавления рекламы предлагает сначала выбрать между форматами Проплаченные истории и Объявления в Facebook, а затем определить тип объявления, то работа с новой системой начинается с главного вопроса: «Что Вы хотите продвигать?». Появившийся в ней раздел «Цели» позволяет рекламодателям выбирать действие, которое должна совершить целевая аудитория.

Соцсети стали значимой рекламной площадкой, а потому крайне важно, чтобы пользовательский интерфейс не отпугивал потенциальных клиентов своей сложностью. Крупные бренды могут позволить себе работать с Facebook напрямую или через партнёра рекламного API, имеющего опыт работы рекламы в Фэйсбуке и с платформой. Однако большинству предприятий удобнее использовать инструмент самообслуживания для размещения рекламы в Facebook.

Facebook продолжает совершенствоваться не только как рекламная платформа, но и как социальная сеть. Каждый комментарий к постам в Facebook получит отдельную ссылку. При переходе по ней нужный комментарий будет подсвечиваться и располагаться вверху. Однако отдельной страницы он не получит.

Помимо этого, соцсеть начнёт прятать потенциально спамные комментарии за многоточием.

Появление ссылок на отдельные комментарии очень полезно. Особенно в тех случаях, когда коммент содержательнее и «умнее» самого поста или когда даёт его значимая персона.

Подготовка Facebook более удобного интерфейса системы самообслуживания рекламодателей вполне закономерна. Чем проще разместить объявление, тем большее количество рекламодателей захотят/смогут это сделать. Что касается увеличения вариантов таргетинга и введения раздела «Цели» в пользовательском интерфейсе, то эти обновления, если и не отразятся на конверсии, то уж точно лишний раз напомнит миру о рекламных возможностях Facebook.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх