Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 91 лайков
176 759
Всего лайков на сайте

Реклама в Facebook должна рассказывать историю

17 июля 2014, 12:19 |  Жанна Рожкова

Все любят хорошие истории. Как выяснилось в новом исследовании Adaptly и Facebook, реклама – не исключение. Кампании, в которых бренд рассказывает историю о себе, прежде чем предложить пользователю купить товар, намного эффективнее, чем те, которые сразу призывают людей совершить целевое действие.

В ходе совместного с Facebook исследования SMM-компания Adaptly сравнивала показатель подписок на рассылку сайта Refinery29, независимого портала о моде и стиле жизни. Пользователи привлекались на сайт посредством двух рекламных кампаний на Facebook, которые проходили в США в мае 2014.

Каждая кампания длилась 12 дней. Первая содержала объявления с креативами и картинками, направленными строго на генерацию подписок. 

Другая кампания содержала «последовательные» объявления, которые сначала рассказывали историю бренда, затем сообщали информацию о продукте и только после предлагали подписаться на рассылку. 

Рекламные объявления обеих кампаний показывались в новостной ленте двум группам пользователей, с таргетингом на Похожие аудитории для привлечения более целевых подписчиков. Также была третья контрольная группа, которая не видела объявления Refinery29 вообще.

Специалисты Adaptly сделали следующие выводы:

  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 87% чаще переходили на целевую страницу,
  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 56% чаще подписывались на рассылку,
  • пользователи, которые видели три «последовательные» объявления, конвертировались лучше, чем те, кто видел одно или два из этой группы. Пользователи, которые видели хотя бы одно объявление из группы, конвертировались лучше, чем те, кто не видел объявления вообще.

Как заявляют специалисты Adaptly, брендам стоит тестировать последовательное маркетинговое сообщение. Особенно если компании необходимо повысить узнаваемость бренда.

Качество и вовлеченность важны, если компания хочет создать действительно ценную клиентскую базу. Рассказав историю Refinery29 в рекламных объявлениях, мы повысили узнаваемость бренда, прежде чем «подводить» пользователей к конверсии, что помогло нам увеличить ROI и получить более качественную аудиторию, - говорит Мелисса Гойдел, Refinery29.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх