Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Социальная сеть OK.RU отказалась от платного отключения рекламы

08 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Социальная сеть OK.RU отказалась от услуги платного отключения рекламы. Причиной тому стал низкий спрос пользователей – за четыре месяца тестирования сервиса им воспользовались единицы.

Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что эксперимент был очень полезен. С его помощью удалось выяснить, что реклама в соцсети хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных