Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
180 420
Всего лайков на сайте

Спортсмены соревнуются в соцсетях

13 февраля 2012, 17:28 |  Алина Назарова

Российские спортсмены активно обживаются в социальных медиа, создавая личные и командные профили, а также аккаунты организаций.

Для подтверждения подлинности профиля, спортсмены и клубы записывают видео-обращения для своих болельщиков, отображают значки страницы в соцсетях во время домашнего матча и всячески рекламируют свои аккаунты при любом удобном случае.

В своих аккаунтах спортсмены общаются сразу на нескольких языках, отмечают круглые даты красивыми картинками. В процентном соотношении представленность в соцсетях выглядит следующим образом: 43% занимают спортсмены, 39% - команды и 18% - организации.

Что касается разделения по видам спорта в социальных медиа, то на первом месте находится футбол (23%), далее организации (15%), хоккей (13%), баскетбол (11%), теннис (10%) и другие.

При этом спортсмены предпочитают находиться в нескольких соцсетях сразу, но активны, как правило, бывают только в одной. Чаще всего они активнее в Twitter (36%), затем идет Facebook (28%) и на третьем месте расположился «В Контакте» (19%).

По суммарной аудитории в соцсетях лидирует футбол703 748 читателей, затем хоккей517 982 чел. и различные организации 159 318 подписчиков.

Согласно статистике, отображенной на инфографике, самый популярный футбольный клуб в соцмедиа – «Спартак-Москва» с суммарной аудиторией 187 тыс. У находящегося на втором месте ФК «Зенит» - 174 тыс. фанов.

В хоккее самым популярным является Twitter Александра Овечкина, у него 232 тыс. читателей.

Но безусловное первое место по популярности в российском спорте занимает теннисистка Мария Шарапова. У нее более 5,7 млн. фанатов, и это только в Facebook! (Для сравнения, на втором месте находится фигурист Евгений Плющенко, с аудиторией более 46 тыс. человек).

Такая активность российских спортсменов не может не радовать. Еще бы, ведь на западе социальные сети спортсмены используют уже на полную катушку.

Теперь и у наших болельщиков есть возможность, следить за личной и общественной жизнью спортсменов. Но кроме этого, не вставая со своих кресел, они могут высказать спортсменам все, что о них думают и, возможно даже будут услышаны. Тут, конечно, не приходится ждать, что знаменитость соизволит «отписаться», но теперь шанс получить ответ гораздо более осуществим, чем в реальной жизни.

Остается только одно пожелание: помимо светских новостей, не забывайте радовать поклонников победами! 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх