Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 898
Всего лайков на сайте
Теги [Морэ тегс]

По тегу Пользователи найдено 194 документов

0 06 февраля 2013 Новости Фото-лента стала доступна в веб-версии Instagram Всё, как в мобильном приложении с той лишь разницей, что на сайте много свободного места по бокам. Появится ли там реклама? 0 17 октября 2012 Новости Россияне заинтересовались Facebook? По наблюдениям компании eMarketer, российские пользователи «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» стали неожиданно активно регистрироваться в западной соцсети 0 05 марта 2014 Новости 72% пользователей мобильных приложений предпочитают Android Mail.Ru Group исследовала российский рынок мобильного интернета, составив общий портрет пользователей и выявив наиболее популярные мобильные платформы 0 23 июня 2014 Новости Видеореклама в интернете не популярна 56% пользователей пропускают рекламные видеоролики, а 46% утверждают, что длина видео не должна превышать 15 секунд 0 13 апреля 2012 Новости Facebook: я знаю, что вы сделали. Но вам не скажу! Соцсеть хранит 84 категории данных о действиях каждого юзера. Пользователям для просмотра не доступна даже половина этой информации 0 12 октября 2015 Новости Facebook объяснил, как будут расцениваться новые «реакции» Как рассказал продукт-менеджер Facebook Крис Тоссвил, использование «реакций» при оценке того или иного поста послужит сигналом, что пользователю интересен этот контент 0 03 апреля 2012 Новости Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев 0 21 апреля 2016 Новости Facebook планирует ввести денежные поощрения за посты пользователей

На этой неделе компания запустила опрос, чтобы понять, какие поощрения являются наиболее предпочтительными 

0 19 декабря 2014 Новости Более половины всей аудитории ВКонтакте – люди в возрасте 25–64 лет И другие социально-демографические данные активной аудитории соцсети 0 20 июня 2014 Пресс-релизы Будущее за кросс-канальным маркетингом? Исследование Kenshoo показало, что демонстрация рекламы в Facebook совместно с объявлениями платного поиска увеличило конверсию на 19%
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх