Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?

5 октября 2012, 09:00 |  Марина Демина
На каких социальных платформах сосредоточиться брендам, чтобы вовлечение аудитории было максимальным? Исследовательская компания SocialBakers изучила бренды 12 отраслей, которые ведут активную деятельность в Twitter и Facebook. Результаты исследования оказались любопытными.


Выяснилось, что, например, пользователи гораздо активнее реагируют на посты средств массовой информации в Twitter, нежели в Facebook. В основном аудитория взаимодействует со СМИ через ретвиты, выражая таким образом свой интерес к теме. К сожалению, замечают эксперты SocialBakers, подавляющее большинство СМИ не до конца используют потенциал сервиса микроблогов для привлечения новых читателей. Они просто постят ссылки на статьи в Twitter без взаимодействия с аудиторией.

Twitter оказался и более эффективным каналом для сфер электроники и FMCG. Твиты брендов в сервисе микроблогов получили большую вовлеченность, чем посты, опубликованные в Facebook.

Размещение постов алкогольных и автомобильных компаний почти одинаковы по эффективности на двух социальных площадках. Небольшое преобладание Facebook для автомобильных брендов объясняется просто: размещение фотографии новой модели автомобиля в соцсети собирает астрономическое количество лайков и расшариваний.
Для телекоммуникационных и авиакомпаний более эффективным каналом для коммуникации является Facebook. Эксперты видят в этом промахи SMM-специалистов. В частности, многие телекоммуникационные компании могли бы использовать Twitter для урегулирования жалоб и искать недовольных клиентов у конкурентов, чтобы увеличить собственную клиентскую базу.

В целом, результаты исследования получились довольно интересными. Жаль только, что данные снова собраны по Западу и учитывались только 2 популярные у брендов социальные площадки.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх