Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
166 923
Всего лайков на сайте

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками

7 августа 2012, 13:17 |  Анастасия Марголис

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками. Рекламодателям на выбор предлагаются 3 стратегии:

  • Максимальное число переходов по заданной средней цене (ставки автоматически понижаются, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышаются при необходимости).
  • Фиксированная ставка.
  • Минимальный расход (ставка никогда не превышает максимальную цену, заданную рекламодателем, и автоматически снижается до минимально возможного уровня при падении конкуренции на аукционе).

Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний», – комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам.

Отметим, что вчера РБК daily поведал Рунету об изменении аукционной политики для покупателей контекстной рекламы на ресурсах Mail.Ru Group. Воспользовавшись возможностью запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов, рекламодатели смогут сэкономить до 30% бюджета. При этом они также смогут выбрать одну из 3-х стратегий:

  • Максимальное число переходов при переплате за клик в среднем на 20%. Реклама будет показываться в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.

  • Снижение стоимости каждого клика за счёт демонстрации объявлений пользователям в ночное время.

  • Регулирование желаемого числа переходов на сайт рекламодателя и ограничение бюджета определенной суммой. В данной стратегии расчёт оптимального варианта показов и минимальной стоимости каждого перехода выполняется программой.

Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко прокомментировал новую аукционную политику Mail.ru Group по контекстной рекламе следующим образом:

Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет – уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса».

Представители Mail.Ru Group заверяют, что на выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется. Представители Таргета@Mail.Ru пояснили Лайкни, что управление ставками, являющееся уникальной для таргетированной рекламы функцией, также было добавлено в первую очередь для оптимизации расходов малого бизнеса.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Юра
    больше года назад
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится http://direct-filter.ru они тодже таргет маил интегрировали....
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится http://direct-filter.ru они тодже таргет маил интегрировали.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх