Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

В Facebook появился новый параметр настройки индивидуальных аудиторий

28 июля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели Facebook получили возможность создавать индивидуальные аудитории на основе времени, проведенного на сайте.

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences1.jpg

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences2.jpg

TimeSpentOnWebsiteCustomAudiences3.jpg

Таргетировать аудиторию можно с помощью различных показателей, например, частоты посещения веб-сайта.

Источник: Social Times  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных