Настасья
Трочук

Настасья Трочук

В myTarget появилась поддержка CPI-кампаний

08 ноября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные предложения по модели CPI.

Модель CPI (cost per install) разработана специально для продвижения приложений. Она позволяет разработчикам оплачивать только тот трафик, который конвертируется в установку приложения, что помогает оптимизировать рекламный бюджет.

mobile cost per install country territories.png

Пока что CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря новой модели у рекламодателей появится возможность существенно увеличить количество установок и при этом снизить временные затраты на оптимизацию кампаний.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга и установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных