Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В Pinterest появятся кинопины

20 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Летом этого года Pinterest запустит кинопины (Cinematic Pins) — новый формат мобильной рекламы, с помощью которого бренды смогут создавать видеообъявления. Компания уверена, что их видеореклама не будет раздражающей, так как движение будут контролировать сами пользователи.

По мнению Тима Кенделла, директора по монетизации Pinterest, уникальность кинопинов заключается в том, что воспроизведение находится под контролем пользователей. Автозапуск может раздражать пользователей, в то время как кинопины постоянно остаются под контролем и позволяют бренду рассказать свою историю, считает Кенделл.

Пользователи смогут контролировать кинопины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Pinterest сознательно отказался от внедрения новинки на десктопах, так как 80% активностей в социальной сети происходят именно в mobile.

Объявления будут отображаться на домашней странице и в ленте. Попадая в поле зрения пользователя, они начнут «двигаться». Движение будет осуществляться со скоростью прокрутки и остановится, когда пользователь прекратить скроллить. Если нажать на пин, то можно увидеть длинную цикличную версию видео, которые играет без звука.

Кинопины — один из множества «движущихся» форматов рекламы, которым в последнее время уделяется много внимания. Достаточно вспомнить не так давно появившиеся в Facebook синемаграфики, призванные создать конкуренцию набирающим популярность GIF-файлам.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных