Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

В Twitter покажут 30секундные прероллы

25 января 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Как сообщает издание Digiday, Twiiter предлагает рекламодателям прероллы длительностью от 15 до 30 секунд в видеороликах. Рекламу можно пропустить спустя 6 секунд показа.

Прероллы появляются в видеороликах, которые публикуют партнеры программы Amplify. Исполнительный директор Twitter Адам Бэйн подтвердил, что сервис тестирует новый тип видеорекламы.

Напомним, что в 2015 году Твиттер отказался от ограничения в 140 символов.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных