ВКонтакте официально запустил мобильную рекламу.
Пока что рекламодателям доступна реклама приложений из Google Play и App Store, которую увидят пользователи Android и iOS-устройств соответственно. В дальнейшем число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг увеличится.
Особенности нового формата рекламы:
- Пользователи видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.
- В настройках таргетинга нет возможности выбрать платформу устройств, пользователям которых будет показана реклама. Она определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения.
- Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.
- Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека. Интим досуг проститутки Сочи Анонимно и круглосуточно
- Новый формат уже поддерживает большинство сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.
Подробнее о новом формате можно прочитать здесь.
Напомним, мобильная реклама была анонсирована в августе 2014. Тестирование нового формата началось в сентябре 2014.