Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
166 719
Всего лайков на сайте

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно

12 сентября 2012, 14:58 | 

Новая книга из серии «Спроси Ingate» под названием «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» адресована новичкам в интернет-маркетинге и владельцам сайтов. Уже сейчас Вы можете скачать ее совершенно бесплатно!

По статистике, более 50% интернет-пользователей не готово сразу принять решение о покупке и уходит с сайта. Однако, если соблюдать правила, написанные в книге, можно заставить их вернуться. Так называе­мая генерация лидов поможет собрать данные о потенциальном клиенте, на их основе создать для него выгодное предложение и подтолкнуть его к совершению покупки. Генерация лидов, или лидогенерация — это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в товарах и услугах, и обработка этой информации в мар­кетинговых целях. Этому и посвящено новое издание холдинга Ingate.

В книге освещается следующее:

  • что такое лид, основы лидогенерации;
  • 16 эффективных приемов генерации лидов;
  • как собрать данные о потенциальном покупателе и эффективно их использовать;
  • что предложить пользователю в обмен на его контакты;
  • как повысить количество лидов с вашего сайта.

Все рекомендации подкреплены реальными примерами.

В качестве бонуса специалисты холдинга Ingate подготовили 3 совета по созданию эффективных кампаний в интернете.

Скачать книгу «Как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Введение в генерацию лидов» можно совершенно бесплатно здесь.


Также в этой серии уже вышли:

«100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.

«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Olga Kazimirova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Kazimirova
    больше года назад
    книга у вас вышла довольно неплохая. на первый взгляд, все это опытные маркетологи (да и не только) давным-давно должны знать и использовать, но, порой попадешь на такие сайты и с такими формами заявки и прочим, что складывается впечатление, будто они сделали все, чтобы потенциальный клиент как можно скорее закрыл этот сайт и больше никогда не возвращался. лично я этому всегда искренне удивляюсь и не могу понять, в чем причина, в неопытности, глупости или простой лени что-либо исправи...
    книга у вас вышла довольно неплохая. на первый взгляд, все это опытные маркетологи (да и не только) давным-давно должны знать и использовать, но, порой попадешь на такие сайты и с такими формами заявки и прочим, что складывается впечатление, будто они сделали все, чтобы потенциальный клиент как можно скорее закрыл этот сайт и больше никогда не возвращался. лично я этому всегда искренне удивляюсь и не могу понять, в чем причина, в неопытности, глупости или простой лени что-либо исправить?
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Olga Kazimirova
      больше года назад
      Скорее всего просто исконно русское "И так сойдет"
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Ekaterina Domracheva
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ekaterina Domracheva
    больше года назад
    вот взяли и раскрыли все фишки))
    +
    -1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Костомаров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Костомаров
    больше года назад
    Читал предыдущие пэдээфки от Ingate. Прочитал и эту. Во всех вроде есть что-то интересное и полезное, но среди воды и элементарных базовых указаний суть теряется.
    Складывается ощущение, что книжки выпускают только для собственного брендинга.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • AlexPeg
      Дмитрий Костомаров
      больше года назад
      Дмитрий, тоже читаю их книги. Мнение такое: в основном для новичков. И новичкам будет полезно, реально. И второе мнение - книги, ясен перец, для собственного пиара. Я пока не встречал ни одной подобной книги ни у кого, кто писал бы их с другой целью.
      Вообще по-моему это с запада пошло - хабспот такие пэдээфки чуть ли не каждую неделю выпускает....
      Дмитрий, тоже читаю их книги. Мнение такое: в основном для новичков. И новичкам будет полезно, реально. И второе мнение - книги, ясен перец, для собственного пиара. Я пока не встречал ни одной подобной книги ни у кого, кто писал бы их с другой целью.
      Вообще по-моему это с запада пошло - хабспот такие пэдээфки чуть ли не каждую неделю выпускает.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх