Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

YouTube: не забывайте про контекст!

5 сентября 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Администраторам YouTube подчас бывает сложно понять, какие намерения преследуют пользователи, выкладывая те или иные ролики. Чтобы избежать недопонимания, видеохостинг еще раз напоминает, сопровождайте видео информацией! Чем больше контекста будет добавлено, тем лучше.

Название видео, его описание и теги – наилучший способ предоставить информацию о видео и рассказать о его контексте команде YouTube.

Несколько советов от YouTube

  • Необходимо придумать информативное и раскрывающее сюжет название.
  • В описании видео должно быть как можно больше деталей и подробностей: кто снят, что происходит, где и когда, а также для чего проходила съемка.
  • В описание можно добавить ссылку на сайт, где подробнее расписано об отраженных в ролике событиях, реалиях, авторе и т.д.
  • Думайте об аудитории. С какой целью публикуется видео.
  • Основная цель видеоролика – информирование зрителя.
  • Все детали можно добавлять непосредственно в видео, используя инструменты для создания примечаний/комментариев.
  • YouTube настоятельно просит предоставлять как можно больше информации о загружаемых видеороликах, даже если видео загружается с телефона.

Границы все же есть

Видеоматериалы, в которых фокус сделан на обнаженную натуру или содержатся сцены насилия и жестокости категорически неприемлемы для публикации на YouTube. Также не стоит монтировать ролики из материалов с других ресурсов и при этом менять их первоначальный замысел. Подробнее об этом можно почитать в Принципах сообщества.

От ошибок никто не застрахован

Сотрудники YouTube – обычные люди, которые могут допустить ошибку. Если ролик был удален с видеохостинга сайта, и, по мнению автора, это произошло по ошибке, всегда есть возможность подать апелляцию. Однако YouTube еще раз подчеркивает, чем больше информации о ролике предоставлено, тем более понятны намерения автора, и тем меньше у ролика шансов быть удаленным.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    Где-то новость читал о том, как сотрудник Google сошел с ума и принимал обычные семейные картинки за запрещенные. Если такой еще и на YouTube появится, это будет совсем жестоко =)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх