Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 39 лайков
180 453
Всего лайков на сайте

YouTube тестирует «рекламные паузы»

27 февраля 2013, 16:27 |  Алина Назарова

Монетизация YouTube скоро может выйти на новый уровень. Видеохостинг изобретает все новые способы показа рекламы. Как сообщает издание The Next Web, YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет пользователю выбирать: смотреть длинную рекламу перед роликом или несколько коротких в процессе просмотра. При этом длинный рекламный ролик может длиться от 30 секунд до 2 минут.

Если пользователь не сделал выбор, ему будет показано видео с несколькими короткими роликами в процессе просмотра. Количество таких «рекламных пауз» зависит от общей длительности просматриваемого видео.

Когда новая функция станет доступна всем, представители видеохостинга не сообщают.

Новый инструмент не вызывает доверия, поскольку на коротких видеороликах делать дополнительные рекламные вставки не разумно, - считает Артём Молчанов (агентство интернет-рекламы Digital Monsters).

Светлана Макарова, директор по развитию Uplab, считает, что эффективность данного нововведения еще только предстоит измерить:

С одной стороны, возможность выбора для пользователей - это безусловный плюс, пользователь может перенести «назойливую» рекламу в середину ролика.

Однако если его не увлекло видео до момента рекламной паузы, то он сможет закрыть ролик на середине просмотра. А это не выгодно ни рекламодателям, ни владельцам длинного ролика, ни самой площадке YouTube.

Полагаю, что целесообразность данного введения пока остается под вопросом.
Но для точной оценки необходимо собрать статистику для пользователей за некий тестовый период.

Напомним, что на данный момент YouTube показывает баннеры, всплывающие поверх видео, а также рекламные ролики перед самим видео, которые можно пропустить через несколько секунд.

Кроме обновленного показа роликов, в ближайших планах YouTube запустить коммерческую подписку на определенные видеоканалы. Платным может стать контент от телеканалов, киностудий, образовательное видео, а также различные мероприятия, концерты, презентации и т.д. На данном этапе компания ведет переговоры с поставщиками контента.

А как платные каналы повлияют на маркетологов? Смогут ли они претендовать на размещение рекламы бренда на платном канале или его подписчики будут избавлены от дополнительных просмотров рекламных роликов? Эти вопросы пока остаются открытыми.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Если канал не сможет выжить только на подписке, то придется ставить рекламу.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    опа... вот из-за такой рекламы я и не смотрю телевизор. а платная подписка даже в чем-то хороша - контент наверняка будет более качественным)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх