Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ZenithOptimedia: Российский рекламный рынок в 2015 году может вырасти на 0,8%

10 декабря 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно прогнозу, опубликованному компанией ZenithOptimedia, глобальные затраты на рекламу в 2015 году вырастут на 4,9%. В 2014 году объем рекламных инвестиций увеличился на 5,1%. Активный рост, наблюдаемый в 2014 году обусловлен многими факторами, в числе которых зимняя Олимпиада, Чемпионат мира по футболу и промежуточные выборы в США.

Затраты на мобильную рекламу продолжают расти. В период с 2014 по 2017 гг. 51% средств будет инвестироваться в этот сегмент рынка. Самыми успешными рекламными платформами здесь будут соцсети, среди которых Twitter и Facebook займут лидирующие позиции.

Япония и Европейский регион являются самыми проблемными зонами, оказывающими негативное влияние на рост мирового рекламного рынка. Спад экономики Японии продлится до 2017 года, а рекламные инвестиции стран, входящих в Еврозону, вырастут на 0,8% в 2014 году.

Вооруженный конфликт на Украине оказывает негативное влияние на российский рекламный рынок. В 2015 году объем инвестиций в рекламу в России снизит темпы роста — до 0,8% относительно показателей 2014 года. Этот прогноз будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть. Также одним из важнейших факторов воздействия, оказывающим прямое влияние на рекламный рынок, будет оставаться снижение курса рубля по отношению к доллару и евро. Дальнейшее ослабление рубля, эскалация конфликта России и Запада и введение новых санкций могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка в 2015 году.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных