В странах с развивающейся экономикой, где проникновение и использование мобильных устройств находится на высоком уровне, всё больше людей предпочитают SMS-маркетинг email-рассылкам.
Исследовательская компания Ipsos приводит интересную статистику того, как пользователи предпочитают получать информацию с рекламными предложениями: по электронной почте или SMS-рассылкой.
Согласно исследованию, проведенному в марте 2012 года, email-маркетинг остается популярным во всех странах. Но больше всех его предпочитают интернет-пользователи Великобритании (87%) и США (86%).
В то время как в странах с развивающейся экономикой растет доля тех, кто предпочитает получать рекламные предложения по SMS. К таким странам исследователи отнесли страны БРИК (Бразилию, Россию, Индию и Китай).
Очевидно, что email-маркетинг все еще предпочтительнее для онлайн-продаж по всему миру.
Однако в таких странах как Россия, Индия и Китай, где общее число пользователей Интернета приближается к миллиардной отметке, маркетологи должны учитывать локализацию рекламных предложений для людей, которые предпочитают SMS-маркетинг.