Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Жители России и Китая стали лояльнее к SMS-маркетингу

11 апреля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

В странах с развивающейся экономикой, где проникновение и использование мобильных устройств находится на высоком уровне, всё больше людей предпочитают SMS-маркетинг email-рассылкам.

Исследовательская компания Ipsos приводит интересную статистику того, как пользователи предпочитают получать информацию с рекламными предложениями: по электронной почте или SMS-рассылкой.

Согласно исследованию, проведенному в марте 2012 года, email-маркетинг остается популярным во всех странах. Но больше всех его предпочитают интернет-пользователи Великобритании (87%) и США (86%).

В то время как в странах с развивающейся экономикой растет доля тех, кто предпочитает получать рекламные предложения по SMS. К таким странам исследователи отнесли страны БРИК (Бразилию, Россию, Индию и Китай).

Очевидно, что email-маркетинг все еще предпочтительнее для онлайн-продаж по всему миру.

Однако в таких странах как Россия, Индия и Китай, где общее число пользователей Интернета приближается к миллиардной отметке, маркетологи должны учитывать локализацию рекламных предложений для людей, которые предпочитают SMS-маркетинг.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Анна Макарова 11.04.2012 11:19
SMS-рассылка более эффективна, на мой взгляд. Если письмо может попасть в спам, то смска всегда найдет тебя.  
Евгений Анна Макарова 11.04.2012 15:14
настигнет, с зади и в ночи)
Марал Гаипова 11.04.2012 08:33
Вот, есть такие: [censored]; [censored] Посмотрите, что больше подойдет.
Sem - PR 11.04.2012 06:25
Посоветуйте сервис для реализации авторассылки подписчикам...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных