Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
166 839
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
О
Оффер

Оффер (offer) – это один из видов рекламы в приложениях, которые доступны пользователям социальных сетей. Принцип работы офферов таков: пользователь, который заходит в приложение, видит рекламное сообщение, в котором ему предлагается получить некий материальный или нематериальный бонус за определенное действие. Это действие может быть связано с покупкой (приобретение товара в интернет-магазине, купона на скидку и т. п.) или не требовать от пользователя каких-либо затрат (регистрация, участие в акции, просмотр видеоролика и т. п.).

Офферы обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами рекламы в социальных сетях. Первое из них – минимальная вероятность привлечения бота вместо настоящего пользователя, что положительно сказывается на итоговой стоимости одного лида. Модель оплаты CPA позволяет рекламодателю оплачивать только тех посетителей, которые полностью прошли весь путь, заданный логикой приложения – а значит, итоговое качество приведенных лидов будет выше, если грамотно задать цели. Стоит сказать и о возможностях таргетинга. Помимо стандартных параметров (пол, возраст, место проживания и т. п.) можно также отсеять нежелательный трафик, задав конкретный набор приложений, в которых будет показываться оффер. Зная их целевую аудиторию, можно значительно сэкономить за счет таргетирования и, опять же, как следствие, снижения затрат на один лид.  


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «О»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх