Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 23 лайков
166 838
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К
Конверсия

Конверсия – это процентный показатель, соотношение пользователей, совершивших некое целевое действие, к числу всех пользователей. Чаще всего под ним подразумевается покупка или иное действие, которое ее предваряет (заполнение формы заявки, заказ обратного звонка, скачивание прайс-листа и т. п.).

Для измерения конверсии используются метрики, позволяющие отследить поведение посетителей на сайте. Наиболее популярные среди них – Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они позволяют оценить не только собственно конверсию, но и показатели, которые влияют на нее (глубина просмотра сайта, количество переходов от посадочной страницы до формы заявки и т. п.). Конверсия также может измеряться с помощью технологии call tracking, методом опроса покупателей и другими методами.

Основные методы увеличения конверсии направлены на изменение контента и юзабилити сайта. Чем прозрачнее будут для пользователя отношения с компанией, чем понятнее ему будет изложена информация о ее преимуществах и чем меньше действий нужно будет совершить для покупки – тем выше вероятность его превращения в покупателя. Конверсия также зависит от качества продукта компании и ее репутации на рынке: если пользователь будет сомневаться в том, что получит качественный товар или услуги, он с высокой долей вероятности уйдет с сайта даже при условии сформированной потребности в покупке.

При этом низкая конверсия не является прямым показателем низкого качества сайта. Может быть так, что конверсия представителей целевой аудитории находится на достойном уровне, однако на сайт приходит в большом количестве нецелевой трафик. Это может быть следствием некорректно проводимой рекламной кампании – например, неверного выбора ключевых слов для поискового продвижения. В такой ситуации предпочтительнее отрезать источники ненужного трафика – это позволит не только получать достоверную картину конверсии, но и уменьшить показатель отказов, что приведет к улучшению позиций сайта в выдаче. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «К»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх