Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
167 055
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М
Медиаплан

Медиаплан – документ, в котором определяются базовые принципы рекламной кампании, имеющие отношение к распространению рекламных материалов. В частности, в нем определяется то, какие каналы распространения будут задействованы, какие материалы, в какое время и с какой периодичностью будут размещаться, а также то, какой бюджет будет потрачен.

Медиаплан может быть линейным, т. е. определяющим последовательность действий маркетолога вне зависимости от влияния внешних факторов в процессе ведения рекламной кампании. Такие медиапланы обычно составляются для сравнительно краткосрочных кампаний, когда вероятность существенного изменения ситуации до их завершения невелика.

Если же планируется долгосрочная рекламная кампания, в которой будут задействованы несколько рекламных каналов, медиаплан должен учитывать возможные риски (к примеру, выход сильного конкурента на узкий рынок), которые сделают неэффективной первоначальную стратегию. В этом случае составляется нелинейный медиаплан, в котором события могут разворачиваться по одному из заранее заложенных сценариев. Медиаплан такого вида обычно составляют достаточно крупные компании, которые могут позволить гибко управлять рекламным бюджетом, перераспределяя его в соответствии с ситуацией. 


Синонимы: нет

Все термины на букву «М»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх