Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 824
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
B
B2B

B2B – термин, обозначающий взаимодействие двух юридических субъектов для получения прибыли. В переводе с английского аббревиатура расшифровывается как Business To Business, то есть одни компании работают на другие.

Яркий пример такого взаимодействия – обеспечение производства необходимыми услугами, например программным обеспечением или оборудованием. В качестве B2B можно также указать работу рекламного агентства, будь то наружная реклама или digital.

Использование в B2B-отрасли SMM-методов также возможно. Их применяют с учетом следующих особенностей:

  • выбор социальных площадок с учётом специфики бизнеса клиента,
  • отслеживание поведения целевой аудитории в online- и offline-среде,
  • подбор соответствующего контента с правильным соотношением текста, графики и видео.

Задачи продвижения в социальных медиа в B2B-сегменте – повышение лояльности к компании уже существующих клиентов и активное привлечение новых. Немаловажной задачей является и увеличение узнаваемости компании.

В ходе работ важно соблюдать периодичность публикаций, находить свежую и актуальную информацию, а также сотрудничать с другими, близкими по тематике сообществами.

Содержание контента может быть разным. Пример – рассказ о технологиях, сотрудниках, организации рабочего процесса. Акцент делается на стороны, которые являются выигрышными для клиентов и прочих заинтересованных лиц. Оптимальное процентное соотношение информационного контента и рекламного – 80 к 20.

Возможная стратегия SMM для B2B-компании может быть использована для решения следующих задач:

  • привлечение новых покупателей,
  • повышение лояльности действующих покупателей,
  • укрепление имиджа компании,
  • увеличение популярности бренда.

При продвижении в социальных медиа важно хорошо знать целевую аудиторию. Применительно к сфере B2B это могут быть руководители отделов маркетинга, гендиректора, руководители стратегически важных подразделений. Диалог также ведётся с маркетологами, менеджерами компаний.

В отчетах должно быть отражено количество постов и публикаций за определённый период. Это могут быть день, неделя, месяц, квартал. Учитываются различные данные:

  • посещаемость,
  • количество уникальных посетителей,
  • просмотров, комментариев,
  • репостов в социальных сетях.

Полученные результаты сопоставляются с критериями эффективности, утвержденными заранее. Разновидности KPI (ключевых показателей эффективности) – охват, CTR (кликабельность), реакция, количество лайков. Список показателей также должен быть согласован с заказчиком рекламной кампании в социальных медиа. Всё это поможет укрепить имидж компании и продуктивно взаимодействовать с клиентами. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «B»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх