Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
166 923
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
E
Enter

Enter Связной – российская торговая сеть. Специализация – розничная торговля непродовольственными товарами. Место и дата основания – Россия, 2011 год.

Компания использует несколько каналов продаж:

  • розничные магазины (включая терминалы самообслуживания),
  • интернет-магазин,
  • мобильные приложения (Android, Symbian, iOS),
  • телефонные заказы.

Для ознакомления потребителей с ассортиментом компания дважды в год выпускает полный каталог товара. Тематические промо-каталоги издаются каждый месяц.

Первый магазин открылся в ноябре 2011 года. На сегодняшний день количество магазинов в европейской части РФ – больше 80. Доставку товаров, а также установку и настройку приобретённой техники выполняет корпоративная сервисная служба «F1».

Деятельность Enter направлена и на развитие электронной коммерции. Компания – один из членов-учредителей Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Во главе образования – гендиректор Enter Связной Сергей Румянцев.

В компании открыт собственный Центр стратегических исследований, в котором занимаются анализом ритейл-рынка в РФ и зарубежных странах. Исследования выходят раз в квартал и доступны всем желающим на официальном сайте Enter.

Enter и SMM

Компания активно осваивает SMM-направление. В социальных медиа Enter присутствует уже давно, один из проектов – действующая программа лояльности для всех участников официальных комьюнити в Facebook и «ВКонтакте». Суть программы – премирование скидками тех пользователей, которые участвуют в так называемых «тематических пятницах». Это акции, проводимые под эгидой компании.

Официальные сообщества есть не только в Facebook и «Вконтакте». Enter присутствует также в Twitter и Foursquare. Штатные специалисты Enter по SMM занимаются:

  • поддержанием обратной связи в соцсетях;
  • ежедневной аналитикой;
  • наполнением контентом корпоративной соцсети da.enter.ru;
  • наполнением контентом внешней соцсети компании my.enter.ru;
  • сбором и поддержкой обратной связи в корпоративной соцсети da.enter.ru;
  • конкурсами в соцмедиа.

Для Enter Связной и других интернет-магазинов необходимо использовать SMM-методы. Грамотно выстроенная рекламная кампания на социальных площадках помогает привлечь как новых покупателей, так и поддерживать постоянную коммуникацию с уже существующими.  


Синонимы: нет

Все термины на букву «E»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх