Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
166 666
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
R
ROI

ROI (Return of Investment – «окупаемость инвестиций») – показатель, означающий уровень доходности или убыточности бизнеса.

Обозначения прибыли:

  • процентный доход,
  • прибыль/убытки по бухучёту или управленческому учёту,
  • чистые прибыль/убыток.

Сумма инвестиций может выражаться в:

  • активах,
  • капитале,
  • сумме основного долга.

Продвижение в социальных медиа является маркетинговым действием, направленным на привлечение новых клиентов, повышение лояльности старых с помощью специальных программ, а также на совершение покупки. Соответственно, для SMM также возможен расчёт показателя окупаемости инвестиций.

Измеряемые критерии должны соответствовать целям рекламной кампании в социальных медиа. Обычно определяют следующие KPI:

  • количество подписчиков страниц,
  • количество просмотров публикаций, комментариев к ним,
  • количество человек, поделившихся информацией с друзьями,
  • количество скачиваний рекламных прайсов, презентационных видеороликов,
  • совершенные покупателями действия (лайки, переход на продвигаемый сайт),
  • работа с жалобами (недовольство клиента устранено, и он остается с вами).

Если SMM-специалисты работают над управлением репутацией, то здесь за основу принято брать число репостов, комментариев, лайков, другими словами – индекс цитируемости. Внимание стоит обращать и на отношение к бренду, на то, в каком ключе ведётся его обсуждение. Здесь анализируют тональность отзывов (негативные, позитивные, нейтральные), реакцию на конкретные темы, которым посвящены публикации.

В случае, когда поставлена задача поднять показатели продаж, внимание уделяется переходам пользователей на сайт и оформлению заказов. Учитывают также проведенное на сайте время, глубину просмотра страниц и показатель отказов. Но основной акцент делается на целевых действиях:

  • регистрациях,
  • звонках,
  • оформлениях покупки.

Подсчёт этих и других показателей позволяет определить, какие рекламные кампании и каналы продвижения наиболее эффективны. Полученные данные используют не только при подсчёте ROI, но и при выстраивании дальнейшей рекламной стратегии, ориентируясь на бизнес-цели заказчиков. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «R»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх