Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Ю
Юзабилити

Юзабилити – термин, употребляемый IT-специалистами, который означает удобство пользования сайтом для достижения определенных целей (например, просмотр каталога товаров и покупка в интернет-магазине, поиск и чтение новостей на информационном портале). Этих и других целей важно достичь без лишних затруднений, с продуктивностью и удовлетворённостью сайтом.

Основа юзабилити – человеческая психология, стремление к тому, чтобы предлагаемые услуги были удобными. Выделяют следующие элементы юзабилити сайта:

  • правильная перелинковка страниц;
  • информативный и удобочитаемый текстовой контент;
  • дизайн, который не перегружен лишними элементами, отвлекающими внимание;
  • понятная и удобная в использовании навигация (желательна карта сайта);
  • находящийся на видном месте поиск;
  • удобно заполняемые формы для комментариев, регистрации, оформления заказов.

Специалисты по юзабилити ответственны за:

  • наличие и логику работы функциональных элементов;
  • максимально простую работу пользователя с функциональными элементами;

Коммерческая успешность сайта. Если сайт неудобный, то есть имеет крайне низкую степень юзабилити, то пользователи не будут на нём задерживаться. Не будут покупать товары, просматривать информацию, соответственно увеличивается показатель отказов. А это в свою очередь приведет к понижению сайта в поисковой выдаче. Напротив, если пользователь заходит на ресурс, на котором удобно искать и заказывать товар, то увеличиваются показатели времени пребывания на сайте и конверсии. Таким образом, пользовательские факторы работают на сайт.

Для того чтобы юзабилити сайта находилось на высоком уровне, рекомендуется вести учёт отзывов и пожеланий посетителей. Для этого подходит форма обратной связи. Многие веб-мастера используют Яндекс Вебвизор для отслеживания действий посетителей сайта, а также анализируют статистику посещаемости.

Работая над структурой сайта, перелинковывая его страницы и выполняя другие действия, нужно всегда иметь в виду показатель глубины просмотра. Этот показатель напоминает и о том, что добиться высоких позиций в выдаче можно не только закупкой внешних ссылок, но и правильной внутренней оптимизацией. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Ю»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх