Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М
Мониторинг упоминаний бренда
Мониторинг упоминаний бренда – сбор сообщений из социальных медиа, в которых упоминается бренд с целью последующей обработки (разметка тональности, тегирование и т.д.) и анализа полученных данных. Мониторинг используется в основном для анализа репутации бренда в социальных медиа, анализа эффективности рекламных кампаний и поддержки пользователей.

Синонимы: нет

Все термины на букву «М»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх