Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 14 лайков
166 829
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б
Бренд

Бренд – юридически защищённый товарный знак. В основном термин используют для обозначения продукции, которая популярна и легко узнаваема в большинстве стран мира. Другими словами, бренд – информация, о которой помнят покупатели.

Основные атрибуты бренда:

  • название, лого и прочие визуальные элементы, отличающие компанию от конкурентов,
  • имидж и репутация компании, сложившиеся в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Цель продвижения бренда – монополизация определенного рыночного сегмента. Поклонники того или иного бренда связаны с ним определенными ожиданиями. Оправдать эти ожидания, а также поддерживать и увеличивать известность торговой марки в сети помогает грамотно выстроенная рекламная кампания. Реклама может распространяться по разным каналам, в том числе и в социальных медиа.

Бренды и SMM

Под работой в социальных медиа понимается продвижение в социальных сетях, блогах, микроблогах, форумах, что позволяет поддерживать более тесную связь с аудиторией.

Использование соцмедиа дает возможность сделать акцент на звуковой и визуальной сторонах восприятия бренда. Пример – вирусный видеоролик с интересным видеорядом и музыкой на Youtube.

Особенности SMM – нацеленность на долгосрочный результат и относительно малая стоимость вложений. Социальные сервисы позволяют:

  • повысить известность бренда,
  • привлечь новых клиентов,
  • увеличить лояльность старых клиентов,
  • оперативно консультировать клиентов (на бренд-платформе в интернете),
  • расширить познания о бренде у целевой аудитории,
  • узнать отношение целевой аудитории к бренду,
  • корректировать отношение к бренду покупателей,
  • оперативно поддерживать обратную связь с покупателями,
  • нивелировать негативные настроения.

Распространенные способы работы с брендами в социальных медиа:

  • поддержка официальных групп и «бизнес-страницы» в Facebook, «Вконтакте», Twitter,
  • организация конкурсов, викторин,
  • программные и игровые приложения,
  • тематические посты и статьи на форумах, блог-платформах.

Работу по продвижению бренда в социальных медиа необходимо начинать после того, как проанализирована ситуация на рынке и определены другие виды продвижения. В процессе работы важны сбор и анализ данных о количестве и тональности отзывов о продвигаемом бренде в сети. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Б»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх