ComScore


Синонимы: нет

Все термины на «C»

Все термины в глоссарии

ComScore – агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.

Компании, пользующиеся услугами агентства ComScore:

  • AOL,
  • Baidu,
  • BBC,
  • Best Buy,
  • Carat,
  • Deutsche Bank,
  • ESPN,
  • Facebook,
  • France Telecom,
  • Financial Times,
  • Fox,
  • Microsoft,
  • MediaCorp,
  • Nestle,
  • Starcom,
  • Terra Networks,
  • Universal McCann,
  • Verizon Services Group,
  • ViaMichelin,
  • Yahoo!.

Большое количество заказчиков обусловлено тем, что ComScore предоставляет максимально точные статистические данные. Агентство располагает солидными техническими возможностями, в том числе технологиями собственной разработки. По словам представителей ComScore, с использованием пакета решений Analytics for a Digital World возможно быстро обработать любые виды цифровых данных, после чего эффективно использовать результаты на практике.

Компания может опросить до двух миллионов пользователей, предварительно получив у них согласие на сбор информации. Широкий спектр сведений об онлайн-аудитории помогает заказчику исследования создавать новые маркетинговые стратегии. Это также позволяет повышать инвестиции в цифровые решения. Сегодня ComScore собирает ещё и информацию о мобильной активности пользователей, которая тоже может быть полезной для SMM.

Агентство предоставляет необходимые данные о том, насколько эффективна та или иная площадка. Полученные от ComScore данные клиенты совмещают с собственными. Например, собранную агентством информацию сопоставляют с той, которая была получена через CRM-систему на сайте. Это позволяет создавать ещё более детальную картину бизнеса.

Аналитика в SMM индустрии – очень важный компонент, ведь без измерения KPI продвижение в социальных сервисах представляло бы собой необязательное дополнение. До разработки SMM-стратегии очень важно провести общий анализ бизнеса, исследовать активность целевой аудитории и деятельность конкурентов.

Многие используют данные от ComScore совместно с информацией, получаемой от других агентств. Это Socialbackers, Google Analytics, WebTrends, Omniture, Babkee, Buzzlook, Youscan, Wobot, Buzzware.

На сегодняшний день ComScore – признанный лидер в области статистических измерений цифрового пространства. Исследования агентства являются наиболее востребованным источником маркетинговой аналитики. Всё это – с крупным лидерским отрывом компании от конкурентов. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z