Facebook


Синонимы: нет

Все термины на «F»

Все термины в глоссарии

Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, бренд с мировой известностью. На сегодняшний день активно используется как в личных целях, так и для продвижения бренда. Специалисты по SMM отмечают удобный функционал Фейсбука для продвижения в социальных медиа. Эффект от использования данной соцсети в SMM также высок.

Год основания – 2004. Основатель и владелец (по настоящее время) – Марк Цукерберг. Вместе с ним над созданием соцсети работали Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз.

Facebook планировался в качестве внутрикорпоративного ресурса для студентов Гарварда, однако вскоре зарегистрироваться в сети могли студенты и из других ВУЗов Бостона. Далее регистрация была открыта для учащихся любых учебных заведений США вообще, а с сентября 2006 стать пользователем Фейсбука мог каждый интернет-пользователь начиная с 13 лет.

Всего зарегистрированных пользователей – 1 миллиард. Из них активная аудитория – 526 миллионов человек, пользующихся своим аккаунтом ежедневно. Количество просматриваемых страниц ежедневно составляет 1 триллион.

Функционал соцсети предлагает всё, что нужно для электронной коммерции. Это профиль с необходимыми данными, общение, создание сообществ, загрузка фото и видеоконтента. В 2007 году стало возможным создание приложений. Темы – игры, обмен музыкальными файлами, фотографиями.

Получить полное представление о рекламных возможностях Facebook позволят бизнес-аккаунты, создаваемые только для деловых целей. Завести такой аккаунт можно даже при отсутствии личной страницы (для физического лица) в Facebook.

Бизнес-аккаунты непубличные и не имеют индивидуального профиля. С их помощью управляют рекламными кампаниями и контролируют присутствие бренда в соцсети. Особенно эффективны в Facebook контекстная реклама и реклама в журналах. За контентное содержание таких страниц отвечает SMM-менеджер.

С помощью Facebook возможны:

  • продвижение мероприятий,
  • оперативные ответы на вопросы клиентов,
  • организация конкурсов, акций, викторин.
  • контекстная реклама (внутри соцсети).

Роль Facebook в российском сегменте SMM довольно значима. Аккаунтами в данной социальной сети обзавелись очень многие компании в РФ. Однако вес главного конкурента соцсети в России, ВКонтакте, очень высок. Эксперты не видят каких-либо причин, которые могли бы повлиять на соотношение сил.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z