Интернет-реклама


Синонимы: нет

Все термины на «И»

Все термины в глоссарии

Интернет-реклама – общий термин для всех видов рекламы, размещаемых в Интернете. В России появилась в конце девяностых годов, в формате баннеров. По размерам прибыли, получаемой с рекламы в Интернете, лидируют компании Яндекс, Mail.Ru, Google и Рамблер.

Популярные сервисы для размещения интернет-рекламы:

  • Google AdWords,
  • Яндекс.Директ,
  • Бегун.

Рекламные объявления в Интернете представляют собой гиперссылку на продвигаемый сайт. Это безусловное преимущество такой рекламы – клика мышкой достаточно, чтобы перейти на сайт.

Типы рекламных носителей:

  • медийная реклама (баннеры),
  • контекстная реклама (информационные текстовые блоки),
  • геоконтекстная реклама,
  • вирусная реклама.

Разберем каждый из типов подробнее.

Баннеры представляют собой изображение, размещаемое на специальных площадках или в выдаче поисковой системы. Напоминают рекламу в печатных СМИ.

Контекстная реклама — текстовые материалы размещаются на партнёрских площадках и показываются только лицам, заинтересованным в их содержании. Каждая такая рекламная кампания имеет настройки. Переход на продвигаемый сайт совершается кликом.

Геоконтекстная реклама — показ объявлений пользователю, просматривающему карты в поисковой системе. Пример – при просмотре карты городского района можно видеть объявления о стоматологических клиниках, находящихся в указанной на карте местности.

Вирусная реклама — материалы, которые должны «зацепить» пользователя. Наиболее популярный формат – видеоролики. Предполагается, что после его просмотра человек будет рассылать ролик друзьям и публиковать его у себя на страничках в социальных сетях.

Поисковую оптимизацию (SEO) отчасти тоже можно отнести к интернет-рекламе. Сайт по определенным запросам выводится на лидирующие позиции поисковой выдачи.

Реклама в интернете также осуществляется в рассылке индивидуальных писем пользователю с согласия последнего (содержат предложения товаров или услуг). Другие варианты размещения рекламы:

  • мини-веб-странички (вставки, байрики);
  • объявления в новостных рассылках, в скачанных клиентах на ПК;
  • промосайты;
  • продакт-плейсмент в онлайн-играх — рекламируемая продукция встроена в игровой процесс.

Преимущества интернет-рекламы

Плюсы интернет-рекламы – интерактивность и оперативность. Пользователь может быстро оформить заказ на сайте, не выходя при этом из дома. Имеются такие возможности, как просмотр ассортимента или изучение списка услуг на сайте, а также онлайн-консультация по интересующему товару.

По сравнению с рекламой в печатных СМИ или ТВ интернет-реклама отличается:

  • небольшой стоимостью;
  • широкими таргетинговыми настройками (по полу, возрасту, уровню доходов и другим критериям);
  • возможностью отслеживания поведения аудитории и корректировкой рекламной стратегии на основе полученных данных.

Перспективы интернет-рекламы напрямую зависят от роста и развития Интернета, а также от появления агентств, оказывающих услуги по созданию и размещению интернет-рекламы. На сегодняшний день отрасль развивается в целом благоприятно. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z