Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 107 лайков
166 807
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
М
Масс-медиа

Понятие масс-медиа может рассматриваться в двух качествах. Первое из них тождественно понятию СМИ – в таком случае под этим термином понимают совокупность телевидения, радио, периодических печатных изданий и сети Интернет.

Однако с развитием информационных технологий и маркетинга в понятие масс-медиа все чаще включают и другие каналы, по которым можно так или иначе донести до пользователей рекламную информацию. Таким образом, сегодня под масс-медиа понимают также коммерческий кинематограф, цифровые устройства для хранения и воспроизведения медиаданных и другие средства трансляции.

С развитием сети Интернет стало общепринятым деление всех средств масс-медиа на онлайн и офлайн. Однако в настоящее время благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается взаимная интеграция всех существующих каналов коммуникаций. Так, к примеру, традиционные рекламные объявления в печатных изданиях, дополненные QR-кодами, нельзя однозначно отнести ни к онлайну, ни к офлайну, поскольку пользователь может просто прочитать материал в газете или журнале, а может считать код с помощью мобильного устройства и получить нужную ему информацию через Интернет.  


Синонимы: нет

Все термины на букву «М»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх