Медиаплан


Синонимы: нет

Все термины на «М»

Все термины в глоссарии

Медиаплан – документ, в котором определяются базовые принципы рекламной кампании, имеющие отношение к распространению рекламных материалов. В частности, в нем определяется то, какие каналы распространения будут задействованы, какие материалы, в какое время и с какой периодичностью будут размещаться, а также то, какой бюджет будет потрачен.

Медиаплан может быть линейным, т. е. определяющим последовательность действий маркетолога вне зависимости от влияния внешних факторов в процессе ведения рекламной кампании. Такие медиапланы обычно составляются для сравнительно краткосрочных кампаний, когда вероятность существенного изменения ситуации до их завершения невелика.

Если же планируется долгосрочная рекламная кампания, в которой будут задействованы несколько рекламных каналов, медиаплан должен учитывать возможные риски (к примеру, выход сильного конкурента на узкий рынок), которые сделают неэффективной первоначальную стратегию. В этом случае составляется нелинейный медиаплан, в котором события могут разворачиваться по одному из заранее заложенных сценариев. Медиаплан такого вида обычно составляют достаточно крупные компании, которые могут позволить гибко управлять рекламным бюджетом, перераспределяя его в соответствии с ситуацией. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z