Партнерский маркетинг


Синонимы: нет

Все термины на «П»

Все термины в глоссарии

Партнерский маркетинг представляет собой подвид онлайн-маркетинга, при котором между рекламодателем и его целевой аудиторией есть посредник-партнер. Задача партнерского маркетинга состоит в обеспечении трафика, лидов и т. п., за что он получает определенный доход от рекламодателя. Существует несколько основных методов, которые различаются по схеме привлечения потенциальных клиентов, по системе оплаты и по охвату аудитории.

Партнерские программы. В этом случае в роли партнеров выступают рядовые потребители (рефереры), которые получают бонусы за то, что они приводят новых клиентов (рефералов). Эти бонусы могут быть как денежными, так и нематериальными – к примеру, за определенное количество приведенных рефералов реферер может получить право на скидку или на дополнительную услугу. В этом случае рефереру выдаются партнерские ссылки, по которым отслеживается, сколько новых клиентов он смог привести.

Размещение рекламы на партнерских сайтах. При таком подходе подбирается определенное количество сайтов, на которых размещается информация о рекламодателе. Она может быть представлена в виде проплаченных постов, графических объявлений, тизеров и т. п. средств, которые могут заинтересовать целевую аудиторию рекламодателя. Партнером в данном случае выступает либо владелец аккаунта в социальном сервисе, разместивший у себя рекламу, либо вебмастер сайта, на котором выложено объявление. Схемы оплаты в таком случае могут быть самыми разнообразными: от разовой выплаты за публикацию материала до систем CPC или CPV и оплаты за лиды.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z