Павел Дуров


Синонимы: нет

Все термины на «П»

Все термины в глоссарии

Павел Дуров – российский программист и общественный деятель, создатель «Вконтакте». Является рублёвым миллиардером. Зарубежные СМИ называют Павла «российским Цукербергом».

Биография и учёба

Павел Дуров родился 10 октября 1984 года. Место рождения – Ленинград. В школу пошёл в Турине (Италия) по месту работы отца – филолога Валерия Дурова.

В 2001 году Павел окончил Академическую гимназию с углубленным изучением школьных предметов, включая 4 иностранных языка. В неё перешёл из обычной средней школы.

В 2006-м Павел Дуров окончил Филологический факультет СПбГУ с красным дипломом. Диплом Павел оставил на факультете. Годом раньше окончил факультет военного обучения этого же ВУЗа. Воинское звание – лейтенанта запаса.

Дуров – стипендиат Правительства РФ, Президента РФ. Трёхкратный лауреат Потанинской стипендии. Павел принадлежал к числу студентов СПбГУ с очень высоким IQ и развитыми лидерскими качествами.

Создание «Вконтакте»

Проект стартовал в 2006 году, а уже в 2007 вошёл в тройку самых популярных сайтов Рунета. На следующий год число участников «Вконтакте» выросло до 20 миллионов. В 2008 году также началась монетизация соцсети. В ней появились рекламные баннеры, игровая платформа с возможностью заработка на созданных приложениях. Начиная с 2011 года, реализовывались разные визуальные и функциональные новшества, сделавшие «Вконтакте» удобнее.

На сегодняшний день «ВКонтакте» — это крупнейшая в РФ и ряде стран СНГ социальная сеть. Многие digital-агентства активно занимаются продвижением продукции во «Вконтакте». Соцсеть помогает:

  • повысить узнаваемости бренда,
  • вывести на рынок новый товар и донести до клиентов его преимущества.

Этапы стратегии продвижения во «Вконтакте» выглядят так:

  • разработка стратегии пиара сообщества «Вконтакте»,
  • создание сообщества и наполнение его контентом,
  • приглашение пользователей в сообщество и дальнейшая работа с ними.

Специалисты по SMM обращают внимание на оформление бренд-платформы и тематику публикуемого контента. Людей в сообщества привлекают с помощью:

  • френдинга – поиск вручную, по заданным параметрам;
  • медиарекламы – контекстной рекламы, баннеров, продакт-плейсмента;
  • посева – публикация контента со ссылками на сообщество там, где есть целевая аудитория.

Скандалы с участием Павла Дурова

  • 27 мая 2012 года – запуск бумажных самолётиков с 5000-рублёвыми купюрами из окна «Дома Зингера» (штаб-квартиры компании в Санкт-Петербурге);
  • 9 мая 2012 года – публикация провокационной записи в Twitter на тему ВОВ, вызвавшей общественный резонанс;
  • 5 апреля 2013 года – нарушение ПДД при управлении автомобилем, отказ подчиниться требованиям сотрудника ГИБДД и наезд на него.

Убеждения

Павел Дуров – либертарианец. Это политическая философия, близкая к классическому либерализму и анархизму. Дуров – сторонник кардинального реформирования образования в РФ, усиления автономии российских регионов, отмены виз, прописки, воинской повинности.

В еде Павел придерживается вегетарианства. Не курит и не употребляет спиртное. Павла вдохновляет Стив Джобс.

Мнение Дурова о Facebook не очень высокое. Он называл зарубежную соцсеть такими пренебрежительными эпитетами, как «тонущее судно», «дешёвая подделка» и даже «оплот педолибералов».

По словам Дурова и его коллег из числа топ-менеджмента «Вконтакте», крайне важно понимать желания и мысли среднестатистического пользователя соцсети. Сам Павел называет своим «менеджерским кредо» - поиск золотой середины «между абсолютной? свободой? и абсолютной? несвободой?». 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z