Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 966
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т
Таргетинг

Таргетинг рекламы – это технология, позволяющая выбрать из всей аудитории сайтов, где размещаются объявления, только ту ее часть, которая интересна рекламодателю. Понятие таргетинга в настоящее время прочно связано с интернет-маркетингом, поскольку информационные технологии позволяют в максимальной степени отфильтровать потенциальных покупателей. Таргетинг применим в первую очередь к контекстной и медийной рекламе, в том числе в социальных сетях. Существует несколько основных критериев, позволяющих отобрать представителей ЦА.

По социально-демографическим характеристикам. Рекламу можно показывать пользователям определенного пола, возраста и социального положения. Возможно также отобрать тех представителей ЦА, которые имеют определенный доход, занимают определенную позицию в иерархии компании, где они работают, и т. п.

По времени. Таргетинг рекламы можно настроить как по определенным дням недели, так и по времени суток. В случае проведения краткосрочных акций можно задать время показа объявлений с точностью до часа.

По поведенческим факторам. Один из наиболее перспективных видов таргетинга, при котором выявляются предпочтения пользователей и особенности их поведения на других сайтах. Работая с этими параметрами, можно настроить показы рекламы, к примеру, только тем, кто просмотрел не менее пяти сайтов, на которых продаются электрочайники определенной марки. Данные о поведении пользователей собираются из файлов cookies. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Т»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх