Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 966
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях, которая направлена на определенный сегмент аудитории и демонстрируется только ей. На сегодняшний день является востребованным каналом продвижения продукции. Услуги по размещению таргетированной рекламы предоставляют социальные сети «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой Мир» и другие платформы.

Аудиторию таргетируют (разделяют) по множеству признаков, список которых постоянно расширяется. Наиболее распространенные критерии:

  • демография – пол, возраст, семейное положение;
  • география – страна, область, город, район, улица, станция метро;
  • социальный статус – образование, работа;
  • интересы и увлечения – информация со страницы пользователя, сообщества по интересам;
  • мобильные устройства – браузеры, мобильные устройства, операторы сотовой связи;
  • таргетинг по поисковым запросам пользователя;
  • история посещения продвигаемого сайта (ретаргетинг);
  • анализ последнего времени использования приложения.

Мобильную таргетированную рекламу можно настраивать по:

  • типу мобильного устройства (телефон, планшет),
  • производителю устройства,
  • типу операционной системы,
  • каналу интернет-доступа (мобильный оператор, Wi-Fi).

Особенности и преимущества таргетированной рекламы

Возможности таргетинга позволяют отсекать лишнюю аудиторию и обращаться непосредственно к потенциальным клиентам. Выделяют и такие преимущества, как:

  • невысокая цена за клик,
  • возможность изменять тексты и дизайн объявлений в любое время,
  • удобные инструменты статистики.

Возможные форматы рекламных объявлений:

  • текстово-графические – плата за переходы,
  • графические – плата за показы,
  • видеореклама.

В качестве примера таргетированной рекламы в социальных медиа можно рассмотреть российскую социальную сеть №1 «ВКонтакте». С помощью рекламы в ней можно продвигать сообщество, мероприятие, публичную страницу, видеоролик, сайт.

Во «ВКонтакте» есть три вида объявлений:

  • первый – с оплатой за 1000 показов,
  • второй – с оплатой за клик,
  • третий (премиальный) – для премиум-сегмента, баннер 90х160 пикселей, то есть больше, чем у первых двух.

Таргетированная реклама в Facebook также эффективна. Преимущество объявлений в зарубежной социальной сети заключается в том, что оно появится во френд-ленте в том случае, если его лайкнул хотя бы один из друзей пользователя. Деньги при этом не снимаются.

Для того чтобы таргетированная реклама приносила отдачу, необходимо придерживаться определенных правил. Текст и графика рекламного объявления должны быть рассчитаны на конкретную целевую аудиторию, быть понятными и информативными. На картинку желательно помещать предлагаемый товар. Обязательно стоит указывать подробности о предложении, скидках, специальных акциях. Если то или иное объявление оказывается неэффективным, то его следует заменить. 


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Т»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх