Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 12 лайков
166 827
Всего лайков на сайте

Вопросы директору по маркетингу: ESET Russia

24 августа 2015, 11:43 |  Валерия Россохина

О госте
Кирилл Подгорный
Кирилл Подгорный
Digital director, ESET Russia

Целевая аудитория: от матерых системных администраторов до гуманитариев, которые с компьютером на вы.

Цель: «покрыть потребности основных категорий пользователей».

Какие рекламные каналы (традиционные и интернет) вы используете?

Используем самые разные каналы. Некоторые из них задействованы на постоянной основе (в частности, SEO и SMM), другие подключаются в случае необходимости для масштабных рекламных кампаниях, поддержки новых запусков и пр. Поэтому доля каждого канала может значительно меняться от квартала к кварталу.

Как изменилось соотношение традиционных рекламных каналов и интернет-каналов в вашей стратегии за последний год?

В 2015 году мы делаем больший упор на интернет-каналы, поскольку они являются хорошо измеримыми и позволяют эффективно контролировать маркетинговый бюджет и ROMI.

Как вы оцениваете эффективность разных каналов интернет-рекламы?

Для оценки эффективности мы используем как традиционные системы веб-аналитики, так и внутренние инструменты.

В нашем интернет-магазине мы всегда измеряем источники покупок, регулярно их отслеживаем и анализируем, что позволяет скорректировать использование того или иного канала. Помимо онлайн-продаж изучаем и другие метрики (охват, лиды и т.д.), которые для ряда задач имеют ключевое значение.

Вы предпочитаете работать с агентством, предоставляющим услуги по интернет-рекламе, либо иметь специалистов в штате?

У нас в штате работают специалисты, закрывающие ряд задач. Тем не менее, мы регулярно прибегаем к услугам агентств для работы над некоторыми направлениями или запусками отдельных рекламных кампаний.

Каковы ваши критерии выбора агентства во время тендера?

Ключевой критерий – это релевантный нашим задачам план продвижения (выбор каналов, площадок, их соотношение) и правильное его обоснование. После начала сотрудничества важно качество клиентского сервиса, на первый план выходят такие критерии как оперативность, гибкость, профессионализм.

Каких инструментов и технологий вам не хватает в вашей работе? О каких технологиях/сервисах вы бы хотели узнать больше?

Столкнувшись с нехваткой инструментов, мы стараемся сразу же закрыть пробел, разработать или внедрить необходимую нам технологию.

В этой ситуации проблемой может стать то, что внешние технологии или сервисы не всегда нам подходят, а разработка собственных систем – трудоёмкая задача, которая может занимать длительное время.

Ваша любимая рекламная кампания?

Это кампания, которую мы запустили в прошлом году. Она назвалась «Мы ESET. Нас 15 миллионов». В ходе проекта мы собрали тысячи отзывов пользователей, благодаря которым смогли взглянуть на нашу аудиторию за рамками сухих цифр и узнать интересные истории реальных людей. Этот проект получил продолжение в этом году – в продолжение мы выпустили специздание решений ESET NOD32.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх