Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

Всё, что вы хотели знать об SMM, спросите у эксперта!

23 июля 2013, 09:34 |  Алина Назарова


Прямая Линия окончена! 

Спасибо участникам за вопросы, ответы Дамира Халилова читайте здесь


(23.07.2013) Лайкни запускает новый проект «Прямая Линия», в рамках которого всем читателям предоставляется возможность напрямую задать самые актуальные вопросы лучшим экспертам digital-отрасли.

Наш первый гость – Дамир Халилов, генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

С 23 по 31 июля (включительно) вы можете оставлять свои вопросы, связанные с продвижением в социальных медиа. От теоретических основ до практических примеров, оценки эффективности и реализации SMM-кампании и т.д.

Автор лучшего, по мнению Дамира, вопроса получит в подарок его книгу «Маркетинг в социальных сетях» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), которая содержит пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях.

Пресс-портрет

Дамир Халилов — владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR.

Автор и ведущий множества профессиональных конференций, открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Автор книги «Маркетинг в социальных сетях».

10 Комментариев
Страницы: Пред. 1 2
Виктор
Eсли бы вы стояли перед 2-мя дверями - в одной на встрече вас ждёт Дуров, а во второй - Цукерберг, вы бы сразу пошли во вторую, или сначала оставили вещи в комнате с Дуровым?
StayTrue
Эффективны ли инструменты искусственной накрутки активности в группе товара/услуги в соц сети?
Спасибо!
Alex Like
Дамир, 
Расскажите об эффективности соц сетей для большого бизнеса. 

Сейчас компании тратят многомилионные бюджеты, и получают сообщества, в которые зачастую вступают из-за каких-то скидок, конкурсов, и прочих плющек. Затем бренды пытаются активировать набранную аудиторию какими-то смешными картинками и теми же конкурсами. У некоторых брендов это даже получается,  и мы получаем сообщества с большим вовлечением, но ведь люди лайкают не бренд, а картинку.

Как можно измерить реальную эффективность от этих сообществ? 
Guest
Дамир, здравствуйте!Я работаю в крупном издательстве и занимаюсь SMM. Опыта у меня немного, поэтому я столкнулась с проблемой, которую нужно срочно решить, чтобы остаться на занимаемой позиции. До моего прихода страница в Фейсбук и Контакте нашего издания была скучноватой, за этим и искали нового специалиста. Предыдущий просто постил хедлайн и ссылку на сайт. Оговорюсь, что главная задача SMMщика у нас - переходы на сайт. То есть хедлайны постов должны быть настолько привлекательны, чтобы люди кликали и приходили на сайт. С тех пор, как я пришла и разнообразила страницу другим контентом (помимо внутренних публикаций с сайта), переходы упали вдвое, но активность в группе существенно повысилась и сильно возросло количество подписчиков. Поскольку наша цель прежняя - переходы, рост активности не спас меня от недовольства редактора. Скажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы быть сильным на двух фронтах - и в переходах, и активности в группе? Мне надо срочно поднять их, может есть какие-то экспресс-методы?
Я публикую разнообразный контент: 10-15 материалов с сайта на различные темы, шутки, музыку, популярное видео, подборки фильмов и книг, но повторюсь, что рост очень медленный. Помогите советом, пожалуйста!
Guest
Приветствую! 
Насколько важен дизайн основных графических элементов в разных социальных медиа, например, для СМИ? Просто, как я вижу, даже крупные компании не заморачиваются над этим вопросом. Ну вообще, нужно ли уделять этому внимание?
Александр
Каким Вы видите будущее SMM?
На данный момент есть и проверенные стратегии, и рискованные, и высокозатратные (например таргет). Чем можно будет удивить нас спустя 3-4 года?
Соц. сети (тот же ВКонтакте) сами работают над универсальной рекламой (по слухам биржа рекламы). И это создаст некую ограниченность, и в тоже время "одинаковость" рекламы.
Это пойдет на пользу SMM или нет? Будет ли возможность крутится не используя "родные свойства" соц. сетей?
Спасибо.
Александр
Здравствуйте, Дамир! Хотелось бы спросить вот что: согласны ли вы, что smm специалиста с какой-то стороны можно сравнить с тамадой на свадьбе?) Ведь соц. сети - это тоже самое воплощение жизни, только в электронном виде)
Яна Бабоян
Дамир, здравствуйте! Вопрос по проведению и оценке smm-кампаний в более нестандартных условиях, нежели "ВКонтакте" и "Facebook". 
  • Доводилось ли Вам работать в "Pinterest"?
  • Отличаются ли kpi рекламной кампании в данной социальной сети от других и насколько эффективно проведение ивентов с помощью визуального контента?

Заранее спасибо за ответ!
Сергей Невский
Здравствуйте, Дамир!
Интересует вопрос по рекламным кампаниям. Для различных категорий товаров в соотношении вложенные средства/полученный результат, что будет эффективнее: таргетинг или же продвижение через паблики?
Дмитрий Биксилеев
Дамир добрый день! Подскажите пожалуйста бесплатные методы продвижения для СМИ в соц. сетях. И насколько это реально
Страницы: Пред. 1 2
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх