Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 898
Всего лайков на сайте
Мастер-классы [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
2 16 июня 2016 10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы Теоретические основы с практическими иллюстрациями 2 28 октября 2015 Как запустить таргетированную рекламу Советы для начинающих по запуску таргетинга в Facebook, ВКонтакте, OK.RU и других соцсетях 37 01 октября 2015 Как запустить рекламу в Instagram. Гайд Руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер Facebook 0 10 июня 2015 Как сделать отчет по анализу информационного поля бренда Специалисты Brand Analytics пошагово разбирают процесс подготовки такого отчета, все секреты и тонкости его создания 2 07 мая 2014 Эффективность рекламы в Facebook в зависимости от размещения и демографии Где найти отчёты, чтобы оценить эффективность объявлений для аудитории разного возраста, пола, страны проживания. Руководство для начинающих 13 12 февраля 2014 Как создать кнопку призыва к действию в Facebook Подробная инструкция, как добавлять CTA-кнопки к постам и рекламным объявлениям брендов в социальной сети 16 20 декабря 2013 Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях Формирование целей, особенности создания и публикации контента, общие принципы взаимодействия с аудиторией   2 01 октября 2013 Аналитика рекламы в социальных сетях В статье Александра Большого рассматривается привлечение клиентов с помощью платного трафика, внутреннего трафика и репутационного менеджмента. Исходя из особенностей каждого вида, автор рассказывает о вариантах их измерения в социальных сетях 9 16 сентября 2013 SMM: Три шага к продажам в группе ВКонтакте Мария Губайдулина, Registratura, последовательно отвечает на три главных вопроса: Как привлечь пользователей в группу? Как их превратить в активную аудиторию? Как конвертировать в продажи? 0 04 сентября 2013 Постановка целей рекламной кампании Александр Большов, Registratura.ru, о специфике планирования и постановки целей применительно к инструментам таргетированной рекламы 0 15 августа 2013 Рекламные инструменты и особенности работы с аудиторией ВКонтакте Мастер-класс для начинающих специалистов: особенности аудитории «ВКонтакте», уникальные возможности таргетинга в Сети, актуальные рекламные инструменты 10 22 апреля 2013 5 шагов к выгодному SMM Подробный разбор построения грамотного и эффективного SMM 3 20 сентября 2012 Социальные сети для бизнес-аудитории Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров 22 02 июля 2012 Продвижение бизнеса с помощью отзывов Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья. 13 27 июня 2012 Негатив в социальных медиа – головная боль или благо? Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа 17 09 апреля 2012 Как вырастить топинамбур? Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM 11 03 марта 2012 Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds   23 24 февраля 2012 Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх